Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вход в систему электронных школьных журналов
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Учитель информатики и физики Асанова Б.Ж. 

Данный проект предназначен для развития творческих способностей учащихся и  предполагает: повышение интереса к изучению математики и информатики, развитие образного и логического мышления при решении поставленных проблем, стимулирует самостоятельную исследовательскую деятельность и работу в коллективе.

Умения, которые формируются в процессе проведения учебного исследования, являются способами установления, описания и объяснения фактов: наблюдение, измерении,  работа с источниками информации. Формируется умение планировать и формировать собственное информационное пространство на основе использования компьютеров и информационно-телекоммуникационных сетей.

Учебные исследования дают возможность интегрировать теоретические знания и практические навыки, полученные в школьных учебных курсах, путем творческого исследования под руководством преподавателя. Учащиеся приобретают опыт участия в исследовательской деятельности, навыки взаимодействия в группе, участия в научных конференциях, активизируется интерес к учебе, научной деятельности и будущей профессии.

Работа с ребятами, которые приняли участие в разработке школьного проекта, проводилась как на уроках математики в рамках школьной программы, так и во внеурочное время - на кружке по информатике. Не все из них имеют компьютеры дома (только 1 из 14 человек), поэтому вся работа над проектом проводилась в школьном компьютерном классе, имеющим выход в Интернет. В работе над проектом принимали участие 14 девятиклассников. С самого начала такая форма работы заинтересовала учащихся и вовлекла в исследовательскую деятельность.

Совместно с учащимися была определена тема проекта и поставлен основополагающий вопрос: «Зачем хранить деньги в «чулке»…». Для самостоятельной работы с литературой, и выбора тем исследований участникам проекта были предложены проблемные вопросы («Что такое процент?», «Какие расчеты банка с вкладчиками существуют?» и т.п.). Школьникам необходимо было в рамках темы найти для себя наиболее интересное направление и объединиться в группы или выполнять исследование индивидуально с последующим обсуждением способов оформления конечных результатов (презентаций, публикаций и т. д.)

Работа проводилась в течение двух недель и предполагает продолжение, но уже учащимися старших классов.

Итогом нашей проектной деятельности стал учебно-методический пакет (УМП), в который входят: проект, представленный в виде презентаций и публикаций учащихся; методические рекомендации по выполнению заданий и дидактические материалы для  контроля знаний по теме (тест с выбором ответа в Excel).

Материалы учебно-методического пакета представлены на диске (папка «Учебный проект»)

 


Мои файлы | Просмотров: 373 | Загрузок: 70 | Добавил: kozorezov | Дата: 25.10.2012 | Комментарии (1)

An intellectual  game"English with a mother”

Мои файлы | Просмотров: 226 | Загрузок: 78 | Добавил: kozorezov | Дата: 15.03.2012 | Комментарии (1)


Мои файлы | Просмотров: 270 | Загрузок: 57 | Добавил: kozorezov | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (1)


Мои файлы | Просмотров: 238 | Загрузок: 43 | Добавил: kozorezov | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (1)

Статьей 13 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», пунктом 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313, на Минюст России возложены функции по ведению, опубликованию и размещению в сети Интернет федерального списка экстремистских материалов.

Мои файлы | Просмотров: 3389 | Загрузок: 1810 | Добавил: kozorezov | Дата: 13.03.2012 | Комментарии (1)

Доклад о реализации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
Мои файлы | Просмотров: 323 | Загрузок: 95 | Добавил: kozorezov | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (1)

В работе исследовались теоретические аспекты проведения противопожарной профилактики как основной части пожарной безопасности в учреждениях образования.

В работе представлен опыт проведения противопожарной профилактики на примере МОУ «СОШ с.Кумак».

Результаты опытной работы показали, что проведение комплексной противопожарной профилактики в учреждении образования необходимо, так как исключается возможность возникновения и развития пожара и воздействия на людей опасных факторов пожара, а также обеспечивается защита материальных ценностей учреждения.

Мои файлы | Просмотров: 285 | Загрузок: 115 | Добавил: kozorezov | Дата: 20.11.2011 | Комментарии (1)

Нормативные и локальные документы
Мои файлы | Просмотров: 208 | Загрузок: 67 | Добавил: kozorezov | Дата: 17.11.2011 | Комментарии (1)

Районный конкурс детских литературных объединений «Кастальский ключ».


Мои файлы | Просмотров: 6626 | Загрузок: 468 | Добавил: kozorezov | Дата: 03.10.2011 | Комментарии (3)

1-10 11-19